Обмен/Возврат

Обмен/Возврат

Товар Надлежащего качества

В настоящее время, в соответствии с действующим законодательством (статья 502 Гражданского кодекса Российской Федерации; пункт 1 статьи 25 закона «О защите прав потребителей») потребитель может лишь обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Вместе с тем статья 25 Закона "О защите прав потребителей" (абзац 4, п.1) и п.2 ст.502 ГК РФ предусматривают возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену. В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Также закон говорит о том, что возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, которые имеют определенные индивидуальным образом свойства (абзац 4, п.4, ст. 26.1, ЗоЗПП). К ним относятся изделия, размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.
В соответствии с ГОСТ 19917-93 мебель и матрасы относятся к категории "Мебель для сидения и лежания". Поэтому товары нашего магазина (интернет-магазина) входят в список товаров, не подлежащих возврату или обмену.
В этой связи, если приобретенный в нашем магазине (интернет-магазине) товар не подошел Вам по размерам, не вписался в интерьер помещения, не соответствует Вашим предпочтениям по комфорту, мягкости/жесткости, то в данном случае, к сожалению, обмен или возврат товара не возможен.
Однако, мы лояльно относимся к своим покупателям, и в некоторых случаях мы идем на встречу и производим обмен товара если товар не соответствует Вашим предпочтениям. В этом случае должно соблюдаться несколько обязательных требований:

  • товар имеет стандартные размеры и форму (размерный ряд, указанный в карточке товара)
  • не прошло четырнадцати дней со дня покупки
  • изделие не эксплуатировалось
  • сохранена целостность фабричной упаковки
  • сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки товара в нашем магазине или интернет-магазине (документ об оплате, товарный чек)

При этом необходимо учитывать, что услуги по доставке (транспортировке) товара станут Вашими дополнительными расходами (абзац 5, п.4, ст. 26.1, ЗоЗПП).
Обмен товара осуществляется на основании письменного заявления.
Заявление - Обмен товара Надлежащего качества


Товар Ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
В случае обнаружения в процессе эксплуатации заводского дефекта в изделии существует несколько способов выхода из сложившейся ситуации:

      • замена детали, имеющей недостаток, докомплектация отсутствующих деталей (фурнитуры)
      • замена недоброкачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества той же модели, артикула, размера
      • замена недоброкачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества другой модели, артикула, размера с соответствующим перерасчетом покупной цены
      • возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества

Для этого Вам необходимо направить на наш электронный адрес
1. Письменное заявление.
Скачать бланк и заполнить его в электронном виде можно ниже.
Не забудьте приложить к заявлению сканированные документы, указанные в заявлении в качестве приложений.
2. Несколько фотографий Вашей мебели:
- общий вид изделия
- приближенный снимок проблемного места
- локальное фото непосредственно дефекта
- ярлыки, этикетки, бирки, позволяющие идентифицировать товар, партию, дату изготовления.
Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем ее перечисления на расчетный счет, указанный Вами в заявлении.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара.


В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением, расходы на транспортировку и хранение товара.

Заявление - Обмен товара ненадлежащего качества
Заявление - Обмен товара ненадлежащего качества с Перерасчетом цены
Заявление - Возврат ден.средств за товар ненадлежащего качества

Возврат товара